Пыркова Людмила Юрьевна



Занимаемая должность (должности): воспитатель

Категория Высшая

Дошкольные группы по адресу: улица Ленина дом 51 Дошкольное отделение 2

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №41

Преподаваемые дисциплины: Воспитательно-образовательный процесс детей дошкольного возраста

Уровень образования: высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Пензенский государственный педагогический университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: дошкольная педагогика и психология

Общий стаж работы: 32

Стаж работы по специальности: 32 год

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

" Теория и методика воспитания" 72 часа 2009 год
ГБОУ ДПО ПиРо "От рождения до школы" 144 часа 2012 год
МГПУ МИОО " реализация ФГОС ДО" 36 часов 2015г
МИОО "От рождения до школы" в условиях реализации ФГОС ДО"  72 часа 2015 год
АНО "Центр всестороннего развития и гуманитарного образования" ФОНТ" "Формирование научной грамотности дошкольников в сооствествии с требованиями ФГОС ДОО" 72 часа 2015 год
Всероссийский образовательный портал "Зауч" "Воспитательный аспект учебного занятия с учетом требования ФГОС ДО" 24 часа 2017год
ГАОУ ДПО МЦРКПО "Художественно-творческое развитие детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности" 36 часов 2018год
АНОДПО МПАДО "Речевое развитие детей раннего идошкольного возраста."

72             

часа

2021год
Центр результативного образвоания "Проведение занятий с дошкольниками с использованием электронных средст обучений созданных в МЭШ.Создание электронных сценариев -конспектов воспиателя к занятиям по ознакомлению детей с безопастным дорожным движениям ( ПДД для пешеходов) ".

36

часов

2022год
Центр результативного образвоания "Проведение занятий с дошкольниками с использованием электронных средст обучений созданных в МЭШ. Использование возможностей МЭШ для проведения занятий с дошкольниками.создание электронных конспектов воспитателя по знакомству детей с художественнм проиведением и рисованием "

36

часов

2022год

 


O себе:

Информационная карта педагога.

Фамилия, Имя, Отчество – Пыркова Людмила Юрьевна

Год рождения – 14 августа 1970год

.Образование – Высшее педагогическое, ПГПУ имени В.Г. Белинского, 2004г., квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, рег.№21908

Педагогический стаж – 24года

Педагогический стаж в ДОУ – 4года

Общий трудовой стаж – 24года

Курсы повышения квалификации – «От рождения до школы», 2013г, рег. №0126

Аттестация – высшая категория, Приказ №21/а от 24 сентября 2013года

Индивидуальные достижения: Почетная грамота РФ от 28.08.2007 № 1145/кн

«Немного о себе»

Я, Пыркова Людмила Юрьевна родилась 14 августа 1970года в совхозе имени Марата Пензенской области. В 1985 году окончила Кузнецкую среднюю общеобразовательную школу и поступила в Кузнецкое педагогическое училище. Окончила училище в 1989 году с присвоением квалификации воспитатель дошкольных групп. С 1989года по 2010 год работала в ГБОУ Кузнецкий детский дом. В 2000 году поступила в Пензенский государственный педагогический университет. Окончила университет в 2004году с присвоением квалификации преподаватель дошкольной педагогики и психологии. С августа 2010 года работаю в детском саду №1357. Окончив педагогический университет, я так и осталась работать воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Мне хочется стать для своих детей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.

 

 

 

 

Сайт воспитателя детского сада