Занимаемая должность (должности): педагог-библиотекарь
Категория Высшая
Фактическое место работы: ГБОУ Школа 41
Преподаваемые дисциплины: этикет
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: МИИГА
Наименование направления подготовки и (или) специальности: инженер-системотехник
Общий стаж работы: 45
Стаж работы по специальности: 38
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
1. МИОО «Основы коммуникативной культуры и формирование речевого поведения руководителя и учителя ОУ. Коммуникативно-речевой практикум», 72ч, 2012; 2. МИОО «Введение в информационные и образовательные технологии 21 века», 72ч, 2012; 3. Педагогический университет «Первое сентября» «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся», 72ч, 2012; 4. Педагогический университет «Первое сентября» «Интернет в библиотечной работе: технологии и методы использования», 72ч, 2012; 5. Педагогический университет «Первое сентября» «Основы теории и практики разработки тестов для оценки знаний школьников»,72ч, 2012; 6. АНО «Центр развития молодежи» «Предметные компетентности в Федеральном Государственном Образовательном Стандарте второго поколения», 36ч, 2012; 7. Институт новых образовательных технологий информатизации РГГУ «Интеллектуальные и адаптивные роботы», 8ч, 2012; 8. МПГУ Развитие государственно- общественного управления в учреждении ОО»,12ч, 2012; 9. ОМЦ ЗОУДО «Развитие профессионального самосознания библиотекаря и повышение имиджа профессии»,6ч, 2013; 10. ГАОУ ВПО МИОО Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Открытые образовательные технологии: возможности использования для реализации основной образовательной программы основной школы в контексте требований ФГОС», 108ч, 2014; 11. ГБОУ Центр педагогического мастерства «Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» предмет «Естествознание», 72ч, 2014; 12. ГБОУ Центр педагогического мастерства «Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Особенности применения технологии музейной педагогики в развитии детской одаренности», 24ч, 2014; 13. ГАОУ ВПО МИОО «Подготовка библиотекаря школы к реализации ФГОС», 72ч, 2014; 14. ГБОУ Центр педагогического мастерства «Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Технология организации школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в ОУ», 18ч, 2014; 15. Издательство просвещение «Что такое электронный учебник»», 2ч, 2015; 16. Издательство просвещение «Ученические работы - мощный интернет - ресурс нового образовательного содержания», 2ч, 2015; 17. Издательство просвещение «Оценка метапредметных результатов в основной школе: смысловое чтение»», 2ч, 2015; 18. Издательство просвещение «Открытый урок с Просвещением. Как работать с электронным учебником»», 2ч, 2015; 19. Издательство просвещение «Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании окружающего мира», 2ч, 2015; 20. Издательство просвещение «Оценка сформированности исследовательской и проектной деятельности в основной школе»», 2ч, 2015; 21. Издательство просвещение « О требованиях к электронным учебникам», 2ч, 2015; 22. Педагогический университет «Первое сентября» Программа развития профессионально-личностных компетенций педагога, 36ч, 2015; 23. Московский институт современного академического образования «Общая педагогика: Теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС» профессиональная переподготовка, 620ч, 2016; 24. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Образование - Русское слово" "Проектирование учебных занятий в рамках системно-деятельностного подхода в обучении основам информационно-библиографической грамотности", 36ч, 2022; 25. ГАОУ ДПО "Корпоративный университетмосковского образования" "Создание юноармейских отрядов и организация юноармейской деятельности в образовательной организации", 2022; 26. ГАОУ МГПУ "Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО", 2022; 27. ООО "Московский институт профессиональной перподготовки и повышения квалификации" "Современные методы подхода к работе педагога дополнительного образования", 2022; 28. ГБОУ ГМЦ ДОГМ «Основы управления системой учебного фонда в современной образовательной организации», 2023; 29. ГБОУ ГМЦ ДОГМ «Цифровые инструменты в работе школьного библиотекаря», 2023
Награды и почетные звания:
Почетный работник общего образования РФ. Почетная грамота Министерства образования Ветеран труда
© Ссылка на источник: http://sch1473.mskobr.ru/common_edu/osnovnoe_obwee_i_srednee_polnoe_obwee_obrazovanie/obwie_svedeniya/pedagogicheskij_kollektiv/pedagogicheskie_rabotniki/dunaeva_tat_yana_borisovna/