В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.
Ну вот и закончился наш первый год в саду ГКП №1.Грустно расставаться......Хочу выразить огромную благодарность нашему лучшему педагогическому составу!
Галина Михайловна,Людмила Алексеевна,Мария Александровна!!!Огромное спасибо за верный и нелёгкий труд, за доброту сердец и чуткость души, за понимание и индивидуальный подход к каждому ребёнку, за весёлый досуг и доброе воспитание, за интересные увлечения и чудесные игры. Пусть ваши сердца никогда не устанут от чудесной работы и заботы о детях.Мы вас любим!!!????????????
Мария Александровна, Галина Михайловна и Людмила Алексеевна ,воспитатели сада 906 от всей души благодарим вас за Ваш тяжкий труд в воспитании наших малышей , нежную заботу ,теплоту и огромную выдержку!
Спасибо Вам за интересное времяпровождение, мудрость и колоссальную любовь, которой Вы постоянно одаривали наших детей!!!! Вы преподносите им первые уроки в их жизни. Благодаря Вашей чуткой работе, дети с радостью открывают для себя этот увлекательный мир!
Желаем Вам от всей души крепкого здоровья, жизненных успехов и неиссякаемого оптимизма! Благодарим Вас за Ваш самоотверженный труд!
Хочу выразить благодарность воспитателям группы 61-6 Анне Викторовне Плетнёвой и Вере Даниловне Дмитриевой, а также музыкальному руководителю Татьяне Алексеевне Михайловой и инструктору по физической культуре Оксане Владимировне. На протяжении всего учебного года они принимали непосредственное участие в воспитании и жизни моего ребёнка. Спасибо Вам за ваш труд ежедневный труд, доброту и отзывчивость. Спасибо за организацию и поведение досуга и утренников, в которые вовлечены не только дети, но и родители. Мой сын с удовольствием посещает детский сад и для меня это является высоким показателем в оценке работы воспитателей.
Добрый день!
Хочу поделиться впечатлениями от выпускного концерта наших детей, группы 23-2 детского сада Поселка Толстопальцево ул.Ленина 51, ГРАНДИОЗНО, ВЕЛИКОЛЕПНО, ВОСТОРГ!!!
Детки молодцы, а педагогический состав настоящие ПРОФЕССИОНАЛЫ!!! Ващенко Людмиле Александровне, Оганнисян Мариам Акоповне, Гончаровой Надежде Николаевне, музрботнику Китаевой Ольге Евгеньевне, заведующей детского сада Елене Константиновне и всем сотрудникам, низкий поклон и спасибо за ТРУД!!!
Я очень счастлива, что мой ребенок воспитывался в этом детском саду и очень грустно осознавать, что детство проходит, впереди новый этап ШКОЛА.
Спасибо нашему ДЕТСКОМУ САДУ, это светлое и радостное время для детей и их родителей!!!
Будем помнить всегда!!!
Директору ГБОУ г.Москвы школа №41
Васильевой Е.В.
От коллектива родителей группы № 2
Дошкольного отделения, расположенного по адреcу:
г.Москва, ул.2-я Рейсовая, д. 9
Благодарность.
По результатам окончания учебного 2016-2017 года мы хотели бы отметить высокие достижения наших детей за текущий год и выразить благодарность Вам, Елена Валентиновна, за качественный подбор сотрудников дошкольного образования, за создание крепкой рабочей атмосферы и подготовку наших детей на высоком уровне.
Отдельную благодарность выражаем старшему воспитателю Александровой Ирине Николаевне.
А особую благодарность и признание заслужил коллектив нашей группы в лице:
- Воспитателя Сергеевой Эльвиры Витальевны;
- Воспитателя ОнешкоЕкатерины Анатольевны;
- Помощника воспитателя Ерохиной Марии Викторовны.
Если в этом детском саду есть преданные своей профессии фанаты, то это они.
- Спасибо им за чуткое и трепетное отношение к нашим детям. Мы всегда уверены, что дети будут накормлены, даже если они вредничают, что они не простудятся на прогулке, потому что все как следует заправлено и надето. Мы знаем, что отдаем их в надежные руки.
- Спасибо за их человеческие качества и оптимизм. Благодаря этому в группе создана дружелюбная атмосфера, и дети чувствуют себя в саду также комфортно, как дома.
- Спасибо им за настойчивость, безграничное терпение и индивидуальный подход, с которыми они стремятся дать знания и навыки детям.
- Отдельное спасибо за их высочайший профессионализм. Им под силу достичь успехов не только в работе с обычными детьми, но и что особенно ценно и показательно,добиться высоких результатов у особенных детей,в т.ч.,с диагнозом.
Вот Вам пример:
Даня С. Один из самых особенных дошкольников. Начал посещать сад в сентябре 2015г с диагнозом ЗПРР, ОНР тяжелой степени, аутические черты. Пройдено две комиссии ПМПК от 2015 и 2016г.
Результаты Дани:
Коллектив группы смог полностью социализировать его. Благодаря этому он научился наравне общаться со сверстниками, комфортно себя чувствовать в социуме. Темпы развития речи после пребывания в саду стали сильно нарастать. На фоне резко положительной динамики ребенок смог посещать групповые и индивидуальные развивающие занятия у узких специалистов, вовлекаться в игрыи учебу, выступать на утренниках, быть полноценным членом детского общества, что большая редкость для детей с подобным анамнезом.
1. Даня получил большой объем новых знаний и навыков в детском саду, смог подружиться с детьми.
2. По некоторым параметрам он стал развит значительно старше своего возраста: единственный из своих сверстников читает целиком слова и предложения, пересказывает прочитанное, безошибочно складывает любые слова из букв, придумывает и создает сложные технические конструкции, достиг успехов в математике, спорте и др.
3. По оценкам врачейна данный момент Даня вышел из диагноза в норму.
Ценность этих результатов не понять родителям обычных детей, но она высока и не всегда достижима для других родителей особенных деток.
Работать с обычными детьми под силу всем, а показать подобные результаты в сложных случаях под силу единицам. Это восхищаетврачей и других педагогов. Дане достались лучшие специалисты сада. Он показательный пример успешной работы и высокого профессионализма Сергеевой Э.В., Онешко Е.А., Ерохиной М.В.
Вот еще пример:
Таисия Л. В начале пребывания в саду испытывала существенные сложности с поведением. Тася плаксива, могла закатывать неконтролируемые истерики, особенно в случаях, если не получала желаемое, либо, если у нее что-то не получалось.
Коллектив нашей группы направил Таисию в нужное русло, она стала договороспособна, подобные случаи прекратились, а Сергеева Э.В. провела обучающую беседу с родителями о том, как помочь ребенку перестать выдавать истерики, избегать данных ситуаций, уметь договариваться с Тасей. Помимо всего, Тася в саду узнает много нового, проявляет повышенный интерес к чтению книг и учит новому маму. Например: благодаря знаниям Таисии мама услышала о новых детских поэтах. А после изучения профессий в детском саду Тася мечтает стать ветеринаром и лечить животных.
Еще пример:
Степан К. У Степана был долгий и сложный адаптационный период. Степа очень привязан к маме и каждое расставание, даже на 3 часа, давалось очень тяжело. Как только он заходил на территорию сада, у него начиналась истерика: он ревел, кричал и тянул маму за руку к калитке. В раздевалке группы он не давал себя переодеть, крепко держался за маму и продолжал заливаться слезами.Помимо всего, он абсолютно не вовлекался в занятия по музыке и физкультуре, он просто сидел в отдалении от детей. На утренниках поведение такжене отличалось.
Благодаря коллективу нашей группы, грамотному умению заинтересовать, убедить, окружить любовью и заботой каждого ребенка, Стёпа очень полюбил детский сад. Занятия музыкой стали его любимыми ив этом, конечно, также огромная заслуга музыкального работника Чувилевой Людмилы Алексеевны.
Сейчас Степа с удовольствием выступает на утренниках: громко и выразительно читает стихи, зажигательно танцует, точно выполняя все движения и даря свою позитивную энергию и задор всем зрителям. У Степы наладилась речь, ведь он пришел в группу плохо говорящим, порой даже маме было тяжело разобрать, что он говорит. Невозможно не отметить и те навыки, которые приобрел Степа в саду: он растет помощником, помогает маме по дому, убирает на место свои игрушки, вешает одежду на стул.И мы, родители, понимаем, что это идет из сада, от воспитателей, ведь там наши дети проводят бОльшую часть времени. И безгранично благодарны за это профессионалам своего дела: Сергеевой Э.В., ОнешкоЕ.А. и Ерохиной М.В.
Еще пример:
Маша З. Маша - обычный ребенок: активная, коммуникабельная, послушная. Но в силу разносторонних интересов к Маше нужно найти подход во время занятий, чтобы информация хорошо усваивалась и не забывалась.
Видимо, эту ее особенность для себя быстро отметили в коллективе группы и нашли-таки способ заинтересовать Машу. Она не только стала хорошо усваивать знания. Она все это пересказывает дома, а родители с удовольствием восполняют память знаниями об освоении космоса, о сфинксах, первоцветах и др.
Еще пример:
Виталий Ф. При появлении в группе Сергеевой Э.В., Онешко Е.А., Ерохиной М.В. оказался самым младшим ребенком в группе. Стоит ли тратить километры письма и говорить о том, как тяжело ему пришлось отрываться от мамы.
На удивление период адаптации прошел довольно быстро. Сотрудники группы настолько чутко реагировали и правильно влияли на его поведение, что Виталик быстро привык ходить в садик. А дружная атмосфера среди детей помогла ему быстро влиться в их детский коллектив. У Виталика появились друзья. Он с радостью участвует во всех выставках, а если пропускает творческие занятия, то делает подобные задания дома с мамой и папой, а потом с радостью несет работы воспитателям.
Доброжелательное и чуткое отношение к детям в группе, подкрепленное профессионализмом и желанием делать свою работу наилучшим образом, дарит счастье и детям, и нам- родителям.
Еще пример:
Влад Ф. В начале посещения группы у Влада было полнейшее отсутствие самостоятельности. Но это половина беды. Влад был абсолютно неусидчив. Это все отягощалось абсолютным нежеланием слушать и выполнять просьбы взрослых вплоть до проявления Владом злости.
Благодаря коллективу нашей группы мы уже забыли, каким нелегким было его поведение. Мало того, что с Владом работали в саду, нам помогали советами о том, как вести себя с ним дома, контролировали и направляли дальше.
Влад полностью изменился. Сейчас это другой ребенок. Помимо изменения поведения в положительную сторону, теперь он умеет контролировать свои эмоции. У Влада выявился талант к строительству и архитектуре. Он самостоятельно придумывает и создает сложные сооружения зданий, башен, замков и других различных строений из конструктора.
Еще пример:
Ксения С. Ребенок очень подвижный и энергичный. В детский сад ходит с удовольствием, в чем большая заслуга воспитателей и помощника воспитателя. Видеть, как утром ребенок обнимает воспитателя, заходя в группу, очень приятно. Мама Ксюши с удивлением отметила в этом году, какие длинные стихотворения заучивают дети в саду. Ксюша рассказывает дома, чем они занимались в саду и показывает маме поделки, когда та ее забирает.
Семья Ксюши активно принимает участие в конкурсах по изготовлению рисунков и поделок дома, так как чувствуется, что воспитателям интересно обсуждать поделки с детьми и это делается не ради «галочки» по программе сада.
Ксюша имеет проблемы со зрением: носит очки и несколько раз в год ей заклеивают глаз (по очереди). Мама очень переживала, что дети станут подшучивать над Ксенией, так как у других детей в группе нет ничего подобного. Благодаря профессиональной работе коллектива нашей группы Ксюша не только не испытывает дискомфорта, а наоборот, стала гордиться тем, что тренировка глаз со временем должна улучшить зрение и можно будет ходить без очков.
Особую благодарность мама Ксюши выражает Эльвире Витальевне за ее доброту, открытость, желание организовать досуг и обучение деток в группе как можно интереснее.
Подобных примеров в нашей группе еще немало. У нас ведь не особо принято афишировать детские проблемы. Но мы открыто пишем об этом, так как гордимся тем, как удалось все это решить.
Уважаемая Елена Валентиновна! Мы просим Вас держать вышеперечисленных сотрудников в штате всеми силами, поощрять и мотивировать их на новые подвиги в их нелегкой работе. Они способны сдвинуть горы и дать нашей школе самых способных учеников.
С уважением, коллектив родителей группы №2:
Соина Н.В., Князева М.В., Савчук Е.В, Лукина Н.С., Фролова О.В., Письмерова Л.В., Усманова С.М., Шишова Н.Н., Фролова Е.И., Сахаровская - Малякина И.Б., Королева Д.И., Захарова Н.В., Пимукова В.Г., Абрашкина Е.А., Денисова Е.А., Лунева А.С., Красцына Н.А., Игнатенко А.В.
Вот и закончился наш первый год в ГКП №1 (детский сад 906)...Спасибо большое нашему ЛУЧШЕМУ педагогическому составу.Низкий вам поклон.
Галина Михайловна,Людмила Алексеевна,Мария Александровна!!!Огромное спасибо за верный и нелёгкий труд, за доброту сердец и чуткость души, за понимание и индивидуальный подход к каждому ребёнку, за весёлый досуг и доброе воспитание, за интересные увлечения и чудесные игры. Пусть ваши сердца никогда не устанут от чудесной работы и заботы о детях.Мы вас любим!!!????????????
Добрый день! Хочу поблагодарить тренера по плаванию дошкольного учереждения по адресу: ул. Изваринская д,7 Чугунову Лидию Александровну в том, что она, достаточно за короткий срок научила плавать моего ребенка! Это невероятно для меня, но факт! Побольше бы таких профессиональных тренеров и оздоровительных кружков! Спасибо огромное тренеру за наших детей! Она не только делает ребят здоровыми, но и может увлечь их этим видом спорта, учит не бояться, быть смелыми и трудолюбивыми! Спасибо!!!
Родители гр.58-6 выражают благодарность и уважение музыкальному руководителю Карповой Галине Григорьевне за профессионализм,искреннюю преданность своему делу,музыкальное и духовно-нравственное воспитание наших детей. Музыкальный язык- волшебный,завораживающий,но не простой.Но у Вас получилось увлечь,заинтересовать,научить слушать и понимать музыку наших детей.Каждый праздник,подготовленный Вами,заряжал бесценным теплом наши души и наполнял наши сердца радостью. Ваш богатый творческий потенциал,мастерство и энергичность способствует развитию творческих способностей у детей,формирует интерес к театру,танцу,пению.
Дорогие наши, любимые, Ващенко Людмила Александровна и Оганнисян Мариам Акоповна!!!
Вот и прошла та пора когда мы могли наслаждаться Вашими яркими и неповторимыми утренниками, сколько эмоций всегда получали родители, и смех и слёзы, весёлые игры вместе с детишками, БЫЛО ВСЁ!!! Утренник посвященный выпускному побил все ожидаемые рекорды! Такого мы не видели за все годы, сколько было душевных песен, как прекрасно танцевали маленькие парочки ВАЛЬС, папы со своими крохотными дочурками кружились под красивейшую музыку, все смотрели с замиранием в сердце!
Это был самый длинный и самый яркий утренник, который мы никогда не забудем!
А какие к нам пираты приходили! А царь!!! Ни в одном театре нет таких, спасибо огромное за полную отдачу Пырковой Людмиле Юрьевне, Макаревич Снежанне Ивановне, и Поляковой Светлане Сергеевне, дети и родители были в полном восторге!
Нашему дорогому музыкальному руководителю Китаевой Ольге Евгеньевне огромная благодарность за репетиции с не всегда послушными актёрами, за музыкальное сопровождение, профессионализм, терпение, и труд!!!
И конечно за этот драгоценный состав профессионалов, низкий поклон и самые тёплые слова, дорогой Халангот Елене Константиновне!!!
С Уважением, родители группы 23-2
Толстопальцево, ул Ленина д 51
У моей дочери была мечта – научится плавать. Только этому многое мешало: страх воды, неуверенность в себе, постоянные болезни. По окончанию детского сада её мечта сбылась, благодаря Чугуновой Лидии Александровны (инструктора по плаванию). Именно ей мне хочется сказать: «ОГРОМНОЕ СПАСИБО»!!! Её крепкие, заботливые руки, её подбадривания и похвалы помогли моей дочери преодолеть страх и неуверенность. Именно она научила мою дочь держаться на воде, плавать и получать от этого огромное удовольствие. На каждое занятие она шла как на праздник – в ожидании чуда. И это чудо всегда происходило! На каждом занятии было что-то новое, еще интереснее, чем на предыдущем. Благодаря Вам, моя дочь смогла принять участие в соревнование по плаванию в ФОК Альбатрос «Здравствуй лето», для нас это очень большое достижение. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!