«Марафон проходил в несколько этапов. В рамках первого были организованы классные часы, после чего ученики прошли тестирование. Затем из ребят, показавших лучшие знания, сформировали команды от каждого класса, которые и сразились в игре.
Сама игра состояла из трёх раундов. В первом школьникам предлагались вопросы с выбором ответа только «да» или «нет». Вопросы второго раунда требовали уже развернутого ответа, но особый интерес у ребят вызвали задания третьего раунда, где они давали свои варианты ответов на ситуации, с которыми можно встретиться в жизни.
Важным составляющим игры было то, что у её участников была возможность сверить свои ответы с правильными. В итоге, школьники узнали, что делать в случае вербовки в интернете, как реагировать на сомнительные предложения в социальных сетях и как обезопасить себя от информационных угроз» - рассказывает школьный педагог-психолог Светлана Александровна Садырева.