«Сначала я дала детям несколько подсказок, чтобы они угадали тему занятия:
В гости к нам пришёл медведь, и как начал он реветь: «ыыыы».
И ребята не зевают - все медведю помогают (уточняем артикуляцию звука [Ы]).
Загадка (создать зрительную ассоциацию и закрепить образ буквы «Ы»):
Букву эту жалко-
Опирается на палку
И при этом говорит:
«У меня живот болит».
Тему угадали, теперь даём характеристику звуку [Ы]: поётся, нет преград во рту. Звук гласный, обозначаем красным квадратом.
Конечно, занятие не обошлось без подвижной игры с мячом «Один-много» и без подарка этой неповторимой букве: дети из разных фигур магнитной мозаики выложили «Ы».
Ребята занимались с большим удовольствием и праздник у буквы получился славный. А я от имени «Ы» подарила всем звездЫ, потому что все ребята – это и есть звёздочки».